Автокран - КЛИНЦЫ 25 тонн (6х6) Ростехнадзор

  • Производитель:
  • Вылет стрелы, м:
    28
  • Грузоподъемность, тонн:
    25
  • Минимальный заказ:
    4
  • Стоимость:
    за 1 час
2 250 ₽/ час
Скидка от объема работ
Подача транспорта только с опытным водителем

Описание

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115-6.

Неизменно пользуется особой популярностью среди потребителей автокранов «Клинцы». Большой опорный контур (4,9х5,8), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях — все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке.

Основные характеристики крана:

  • Максимальный грузовой момент, т.м 80,0
  • Грузоподъёмность максимальная, т 25
  • Длина стрелы, м 9-21
  • Длина гуська, м 7,5
  • Угол установки гуська, град. 0 и 30
  • Зона работы крана, град. 250 и 360
  • Максимальная высота подъёма крюка, м
  • - с основной стрелой 21 м 21,6
  • - с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 29,3
  • Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м 13,0
  • Вылет минимальный, м 2,0
  • Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º)
  • а) «проектный» (без нагрузки) 19,6
  • б) «рабочий» (с грузом на крюке) 19,5
  • Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
  • Максимальная масса груза при телескопировании, т 6,0
  • Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
  • Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 4,5
  • Режимы работы
  • 5 режимов работы:
  • в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выносных опор;
  • в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выносных опор;
  • в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выносных опор;
  • в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выносных опор с углом наклона гуська 0°.
  • в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выносных опор с углом наклона гуська 30°.
  • Геометрические параметры крана
  • База, м 3,69+1,32
  • Колея, м :
  • - передних колёс 2,05
  • - задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,89
  • тип опор выдвижные
  • База выносных опор, м 4,9
  • Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м
  • при выдвинутых балках выносных опор 4,9 х 5,8
  • при втянутых балках выносных опор 4,9 х 2,27
  • Задний габарит, м 3,10
  • Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м 10
  • Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м
  • длина х ширина х высота 11,06х2,5х3,68
  • Скорости рабочих движений
  • Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
  • - номинальная при 8-ми кратной запасовке каната - 5,0
  • - увеличенная при 8-ми кратной запасовке каната - 10,0
  • - максимальная при кратности полиспаста каната - 1 40,0
  • Скорость посадки груза, м/мин 0,2
  • Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 50,0
  • Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15,0)
  • Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
  • Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1100 об/мин.:
  • от максимального до минимального 45 (0,75)
  • от минимального до максимального 45 (0,75)
  • дополнительные характеристики
  • Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):
  • своим ходом 25 (14)
  • на буксире 18 (10)
  • Способ управления:
  • механизмами поворотной рамы гидравлический
  • выносными опорами гидравлический
  • механизмом передвижения (шасси) механический
  • Масса крана в транспортном положении, т (включая 2-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%
  • кран с основной стрелой 19,95
  • кран с основной стрелой и гуськом 20,40
  • Масса основных сборочных частей крана, т:
  • крановой установки 12,2
  • противовес 0,2
  • стрела 3,2
  • гусёк 0,45
  • Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:
  • передняя ось
  • кран с основной стрелой 49,98 (5,1)
  • кран с основной стрелой и гуськом 52,92 (5,4)
  • задняя тележка
  • кран с основной стрелой 145,53 (14,85)
  • кран с основной стрелой и гуськом 147,00 (15,00)
  • Максимальная нагрузка на выносную опору, т 25,8
  • Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13
  • Заправочные ёмкости:
  • Топливный бак отопителя, л 7,0
  • Температура эксплуатации, град. от -40° до +40°
  • общая характеристика шасси
  • Тип шасси КамАЗ - 65115
  • Осевая формула 1-2
  • Колесная формула привода и управления 6 х 4
  • Тип трансмиссии гидромеханическая
  • Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля
  • Система торможения:
  • основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес
  • вспомогательная - моторный тормоз- замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов

  • стояночная - пневматическая
  • Система подрессоривания мостов рессорная
  • Типоразмер шин:
  • 10.00 R20 или 11.00 R20
  • Тип двигателя
  • Евро 3 Камаз - 740.62-280
  • Евро 4 Cummins,6ISBe4 300
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)
  • Евро 3 206 (280)
  • Евро 4 219 (300)
  • Вместимость топливного бака, л 210
  • Запас хода, км 700
  • Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)
  • Евро 3
  • На переднюю ось - 54,39 (5,55)
  • На заднюю тележку - 165,13 (16,85)
  • Евро 4
  • На переднюю ось - 54,39 (5,55)
  • На заднюю тележку - 165,13 (16,85)
  • Распределение массы шасси, т:
  • Евро 3
  • На переднюю ось - 3,76
  • На заднюю тележку - 3,68
  • Евро 4
  • На переднюю ось - 3,355
  • На заднюю тележку - 3,69

Автомобильный кран – это специальное техническое средство, представляющее собой комбинацию грузового автомобиля с подъемным краном.

Он незаменим для осуществления любых строительных, подъемных, погрузочных или разгрузочных работ. Принцип его устройства заключается в том, что на автошасси, тракторный или гусеничный ход устанавливается мобильная поворотная платформа, которая оснащается соответствующим работе оборудованием.

В зависимости от вида выполняемых работ установленная на шасси платформа оснащается разнообразным оборудованием.

Особенности автокранов заключаются:

  • в маневренности и автономном передвижении на рабочем участке;
  • возможности быстрой разборки или сборки крана и подготовки эксплуатационной площадки;
  • быстрой замене стрелы в зависимости от вида работ;
  • небольших габаритах, позволяющих перевозить их по железной дороге без разборки;
  • значительной скорости передвижения, помогающей свободно перемещаться в потоке автомобилей;
  • возможности управления краном и его передвижением одним человеком.

Поворотная часть состоит из:

  • поворотной платформы;
  • механизма поворота;
  • телескопической стрелы;
  • гидроцилиндров;
  • подъемной лебедки;
  • гидроаппаратуры, оснащенной трубопроводами;
  • кабины управления краном;
  • противовеса и системы безопасности.

Неповоротная часть образована:

  • сварной пространственной конструкцией с прикрепленной к ней опорной рамой с аутригерами;
  • шасси;
  • приводом насоса;
  • гидроаппаратурой.

Вращение башни и передача нагрузок между двумя частями обеспечивается опорно-поворотным механизмом.

Где применяется автокран?

Благодаря своим техническим особенностям автокраны имеют широкий спектр применения:

  • в качестве строительной техники при возведении стен, монтажных работах;
  • прокладке трубопроводов и других инженерно-технических коммуникаций;
  • для погрузочно-разгрузочных целей;
  • на дорожных или коммунальных работах;
  • при сооружении мостов;
  • аварийно-спасательных мероприятиях;
  • в стесненных городских условиях;
  • для работ в труднодоступных районах;
  • при необходимости применения на разобщенных территориально объектах.